Собственные торговые марки (СТМ) могут положительно влиять на имидж и репутацию владельца бренда, например, по следующим причинам:
- Уникальность товаров. 13 Владельцы сами создают концепцию и фирменный стиль СТМ, что позволяет выделиться на фоне конкурентов. 13
- Снижение зависимости от поставщиков. 13 СТМ-товары помогают заменить продукцию компаний, которые ушли из страны, и защитить бизнес от перебоев с поставками федеральных брендов. 13
- Управление ценами и повышение лояльности. 13 Бренд сам регулирует ценообразование в отношении своих продуктов, что привлекает клиентов и повышает их лояльность. 13
- Контроль качества. 3 Компании тщательно выбирают поставщиков и контролируют процесс производства, что важно для установления доверия у потребителей. 3
- Улучшение имиджа компании. 2 Если СТМ пользуется спросом, это положительно влияет на репутацию бренда. 2
Однако есть и негативные аспекты влияния СТМ на имидж и репутацию владельца бренда: если репутация СТМ пострадает, например, из-за брака в товарах, это может негативно сказаться на имидже основного бренда. 3