При создании рекламных кампаний для семейной аудитории в цифровой индустрии используют различные стратегии, например:
- Интеграция бренда в важные семейные события. dzen.ru Бренды выпускают товары, которыми пользуются всей семьёй, создают сценарии использования своих продуктов, связанные с семьёй, или становятся частью праздничных ассоциаций. dzen.ru
- Маркетинг на эмоциях. dzen.ru Для этого используют истории, в которых можно узнать себя, ностальгию, рекламу, объединяющую поколения. dzen.ru
- Использование вирусных челленджей. dzen.ru Бренды запускают семейные флешмобы, например, McDonald's с TikTok-челленджем «Семейный ужин». dzen.ru
- Контент, созданный пользователями. dzen.ru Бренды публикуют истории реальных семей, например, Huggies использует фото мам с младенцами. dzen.ru
- Игровой контент. dzen.ru Используют интерактивные сценарии, вовлекающие семьи, например, IKEA создала виртуальную игру по сборке мебели. dzen.ru
- Акцент на качестве и вызов доверия. www.sostav.ru Применительно к детским товарам важно сделать акцент на безопасности продукта для ребёнка, гарантии качества и вызвать доверие. www.sostav.ru
При создании рекламных кампаний также важно определить цели, исследовать целевую аудиторию, установить бюджет и распределить ресурсы, отслеживать и анализировать результаты. rating-gamedev.ru