Чтобы создать персонализированный автоответчик для бизнеса, можно использовать интеграцию с CRM-системой. 24 В этом случае во время звонка из базы данных будет «подтягиваться» информация о клиенте, и автоответчик сможет обратиться к нему по имени. 2 Также для формирования сообщений можно использовать данные о потребностях клиента и истории предыдущих обращений. 4
Некоторые рекомендации по созданию текста для автоответчика:
Для создания записи автоответчика можно использовать сервисы синтеза речи. 2 В каталогах представлены варианты голосов. 2 Нужно выбрать понравившийся, ввести подготовленный текст и нажать кнопку для конвертации. 2 Готовый аудиофайл можно загрузить в автоответчик. 2
Перед запуском автоответчика необходимо провести тестирование. 3 Нужно запросить отзывы у клиентов и выяснить, насколько автоответчик удовлетворяет их потребности. 3 На основании этих данных можно провести корректировки и улучшения. 3