Для создания HR-бренда с нуля рекомендуется следовать таким шагам:
- Обозначить целевую аудиторию. sidorinlab.ru Нужно понять, кто будущие сотрудники, где они находятся и что им важно. sidorinlab.ru Каждый сегмент ЦА следует описать подробно, указав возраст, перечень и уровень компетенций, опыт, личные качества, навыки и т. п.. sidorinlab.ru
- Провести исследования. sidorinlab.ru Задача — проанализировать текущую ситуацию и определить сильные и слабые стороны бренда. sidorinlab.ru Для этого проводят внутренний и внешний аудит, чтобы выяснить, какой образ компании уже сложился у действующих, бывших и потенциальных сотрудников. vc.ru
- Разработать ценностное предложение (EVP). vc.ru b2b-creative.ru В основу EVP закладывают ключевые мотивы и преимущества, которые выделили в ходе исследования. vc.ru Оптимальное EVP должно быть понятным и близким для аудитории, реалистичным и мотивирующим. vc.ru
- Сформулировать креативную платформу HR-бренда. vc.ru Для этого фиксируют атрибуты бренда: суть, миссию, слоган, характер и стиль коммуникаций, манифест компании. vc.ru
- Действовать последовательно и системно. vc.ru Заранее обозначают цель и задачи коммуникационной кампании, разрабатывают стратегию и коммуникационный план. vc.ru При планировании опираются на анализ ЦА и креативную платформу HR-бренда. vc.ru
Для разработки HR-бренда рекомендуется обратиться к маркетологам, которые смогут разобраться в потребностях целевой аудитории и выстроить правильное позиционирование во всех каналах. sidorinlab.ru