Чтобы создать эффективный текст для рассылки, можно следовать таким рекомендациям:
Выяснить, кто ваша целевая аудитория. 1 Важно понимать, что именно интересно потенциальному клиенту, понять его желания и переживания. 1
Определить задачи текста. 1 Рассылка может быть коммерческой, для продажи товара или услуги, или некоммерческой: такое сообщение отправляется для того, чтобы клиент мог ознакомиться с особенностями продукта, его преимуществами. 1
Выбрать тему письма. 1 Она должна соответствовать поставленным задачам. 1
Собрать информацию. 1 В основе текста должны быть только достоверные факты: истории реальных клиентов, результаты научных исследований, примеры, сведения с производства. 1
Рассчитать объём сообщения. 1 Рекомендуемый объём письма — не более 450 слов. 1 Эффективность текста напрямую зависит от его объёма: короткие сообщения срабатывают быстро, но для тёплой аудитории рекомендуется выбирать длинные тексты. 1
Написать текст и структурировать его. 1 Рекомендуется использовать заголовки, выделения курсивом или жирным шрифтом, структурировать информацию списками и добавлять иллюстрации. 1 В одном абзаце должно быть не более 5 строк. 1
Внимательно перечитать текст. 1 Необходимо удалить все штампы, не стоит злоупотреблять канцеляризмами, местоимениями, вводными словами. 1
Использовать разные форматы изложения. 1 В качестве альтернативы простому сообщению можно использовать анонс, подборку, осветить одну из актуальных новостей, рассказать историю, дать рекомендацию, провести опрос или тестирование. 1
Проверить текст на отсутствие ошибок. 1 При необходимости для проверки можно воспользоваться сервисами или услугами корректора. 4