Современные клиенты ожидают быстрого, удобного и персонализированного общения с брендами. a2is.ru Если компания не отвечает на запросы оперативно или предлагает неудобные способы связи, она рискует потерять клиента. a2is.ru
Некоторые особенности восприятия обслуживания через разные каналы связи:
- Голосовое общение. academy-of-capital.ru К таким каналам относятся видеоконференции, телефонные звонки и вызовы через приложения. academy-of-capital.ru Многие клиенты предпочитают решать вопросы по телефону, несмотря на популярность мессенджеров. a2is.ru
- Текстовое общение. academy-of-capital.ru К текстовым каналам относятся чаты, мессенджеры, социальные сети и электронная почта. academy-of-capital.ru Такие каналы удобны, но требуют быстрого ответа и соблюдения корпоративного стиля общения. academy-of-capital.ru
- Использование инструментов самообслуживания. academy-of-capital.ru Около 70% покупателей предпочитают пользоваться самообслуживанием для взаимодействия с брендом, поскольку это позволяет быстро получить нужную информацию, обходя необходимость звонков и общения с операторами. academy-of-capital.ru
- Использование мобильных технологий. ssl-team.com Мобильные приложения компаний позволяют клиентам получать поддержку в любое время и в любом месте, что особенно актуально для молодого поколения. ssl-team.com
Для разных групп клиентов предпочтительны разные форматы связи. academy-of-capital.ru Важно определить, какие каналы работают лучше именно для ниши бизнеса. remarka.agency Для этого нужно анализировать, где заказчики чаще обращаются за поддержкой, спрашивать у аудитории, какой формат общения им удобнее, тестировать разные платформы и отслеживать вовлечённость. remarka.agency