Для составления договора оказания услуг таргетолога необходимо включить в него следующую информацию: elama.ru
- Предмет договора. elama.ru Нужно описать, с какой целью заключается договор, какие работы и услуги оказываются. elama.ru Например, анализ компании, анализ конкурентов, создание digital-стратегии, настройка объявлений и т. д.. elama.ru
- Порядок оказания услуги. elama.ru Следует указать условия, этапы работы, сроки. elama.ru Например, что необходимо для начала работы (доступ к рекламному кабинету, информация о продукте, деньги на балансе рекламного кабинета и т. д.). elama.ru Также нужно уточнить, что входит в обязанности специалиста: на каких площадках и как размещать рекламу, обрабатывать заявки и т. д.. elama.ru
- Стоимость услуг и порядок расчётов. elama.ru Следует прописать, как производится оплата, когда и сколько денег заплатит заказчик. elama.ru
- Ответственность сторон. elama.ru Нужно указать порядок действий в любых нестандартных ситуациях и спорных моментах. elama.ru Например, что делать, если заблокируют рекламный кабинет, или кто виноват, если реклама нарушит чьи-то права. elama.ru
- Реквизиты и подпись обеих сторон. elama.ru
Также можно использовать готовый шаблон договора на оказание услуг по настройке таргетированной рекламы, например, по ссылке: https://yadi.sk/i/s1qHRrMg97VIZA. vk.com
Для составления юридически грамотного договора рекомендуется обратиться к специалисту.