Для составления договора оказания услуг таргетолога необходимо включить в него следующую информацию: 4
- Предмет договора. 4 Нужно описать, с какой целью заключается договор, какие работы и услуги оказываются. 4 Например, анализ компании, анализ конкурентов, создание digital-стратегии, настройка объявлений и т. д.. 4
- Порядок оказания услуги. 4 Следует указать условия, этапы работы, сроки. 4 Например, что необходимо для начала работы (доступ к рекламному кабинету, информация о продукте, деньги на балансе рекламного кабинета и т. д.). 4 Также нужно уточнить, что входит в обязанности специалиста: на каких площадках и как размещать рекламу, обрабатывать заявки и т. д.. 4
- Стоимость услуг и порядок расчётов. 4 Следует прописать, как производится оплата, когда и сколько денег заплатит заказчик. 4
- Ответственность сторон. 4 Нужно указать порядок действий в любых нестандартных ситуациях и спорных моментах. 4 Например, что делать, если заблокируют рекламный кабинет, или кто виноват, если реклама нарушит чьи-то права. 4
- Реквизиты и подпись обеих сторон. 4
Также можно использовать готовый шаблон договора на оказание услуг по настройке таргетированной рекламы, например, по ссылке: https://yadi.sk/i/s1qHRrMg97VIZA. 2
Для составления юридически грамотного договора рекомендуется обратиться к специалисту.