Некоторые преимущества работы таргетологом по сравнению с контекстологом:
Работа с «холодной» аудиторией. workspace.ru Таргетологи взаимодействуют с теми, кто может быть заинтересован в товарах или услугах, но ещё не знаком с брендом и не определился с выбором. workspace.ru Контекстологи, в свою очередь, работают с «горячей» аудиторией, которая настраивается на конкретные запросы пользователей. workspace.ru
Более тонкая настройка параметров. clickmedia.by Таргетированная реклама позволяет сегментировать целевую аудиторию по разным параметрам: возрасту, дате рождения, семейному положению, интересам, образованию и т. д.. clickmedia.by У контекстной рекламы похожие настройки, но они чуть скромнее. clickmedia.by
Более творческий подход к составлению объявлений. clickmedia.by Таргет предполагает более творческий подход к созданию рекламных объявлений, в то время как контекстная реклама предполагает аналитический подход. clickmedia.by
Возможность продвигать сложные товары. clickmedia.by Таргет позволяет продвигать сложные товары, тестировать новинки, рекламировать консалтинговые услуги. clickmedia.by Контекстная реклама «заточена» на более распространённые товары. clickmedia.by
Более низкая стоимость клика. clickmedia.by В таргетированной рекламе цена клика гораздо ниже, чем в контекстной. clickmedia.by Но многое зависит и от выбранной ниши. clickmedia.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.