Чтобы составить 30 болей целевой аудитории в сетевом бизнесе косметической компании, можно использовать следующие методы:
- Изучить продукцию компании. 1 Каждый продукт производится с целью закрыть какую-то боль потребителя. 1 Например, если у целевой аудитории боль — мимические морщины, а компания выпускает средство от этого, то можно предложить решение проблемы. 1
- Почитать публикации в нише. 1 Можно изучить, что пишут владельцы и работники различных косметических компаний, а также их клиенты. 1
- Встретиться с несколькими клиентами лично. 1 Это позволит опросить их от первого лица и выявить боли аудитории. 1
- Изучить структуру поисковых запросов. 2 Для этого можно использовать Яндекс Вордстат или Google Trends. 2 Анализ ключевых слов поможет понять потребности группы клиентов. 2
Также можно провести опросы или анкетирование. 3 Этот вариант подходит, если у бизнеса уже есть клиенты. 3
Для более глубокого исследования и анализа болей аудитории можно обратиться в маркетинговое агентство. 2