Социальные сети положительно повлияли на рекламу. 25 Вот некоторые преимущества использования социальных сетей для рекламных кампаний:
Нельзя однозначно сказать, стал ли инструмент социальных сетей лучше Яндекс Директа и Google Adwords, так как у каждого из этих инструментов есть свои особенности.
Яндекс Директ считается более дружелюбным для новичков — с ним проще разобраться и запустить кампанию с нуля. 8 В сервисе легко отслеживать успехи рекламных объявлений и управлять бюджетом, создавать новые кампании, править уже запущенные. 8
Google AdWords предлагает больше разнообразия видеорекламы, так как имеет собственный видеохостинг YouTube. 8 В системе можно таргетироваться по тематическим площадкам, ранее установленным приложениям, новым подключённым устройствам. 8
Выбор между этими инструментами зависит от конкретных целей и задач рекламодателя.