Несколько способов собрать базу подписчиков для рассылки:
- Разместить форму подписки на сайте. 14 Она должна быть заметной и с чётким призывом к действию. 4 Можно предложить бонус за подписку: скидку, полезный материал, доступ к закрытому контенту. 4
- Использовать лид-магниты. 13 Это ценный контент: электронные книги, чек-листы, шаблоны или инфографика, который предлагают в обмен на контактные данные. 1
- Использовать всплывающие окна. 1 Они предлагают посетителям присоединиться к рассылке или получить информацию об акциях и скидках. 1
- Создать контактную страницу. 1 Это отдельная страница на сайте, где пользователи могут оставить свои контактные данные и запросить информацию или связаться с компанией. 1
- Зарегистрировать участников на мероприятиях. 1 Можно попросить оставить контактные данные при регистрации на семинарах, вебинарах, конференциях или тренингах. 1
- Проводить конкурсы. 2 Любой желающий, зарегистрировавшись, становится участником мероприятия и может выиграть приз. 2 В перечне обязательных условий следует указать подписку на рассылку. 3
- Использовать чат-бота. 3 Если компания собирает заказы через чат-бота, достаточно прописать в сценарий предложение подписаться на рассылку. 3
При сборе, хранении и использовании персональных данных важно учитывать законодательные аспекты и соблюдать правила обработки и хранения персональных данных. 1