Смена названия может по-разному повлиять на восприятие бренда среди клиентов.
С одной стороны, новое имя может освежить бренд и создать обновлённый образ компании, обозначить её изменившуюся направленность. 2 Например, компания Xerox решила выделить свой аутсорсинговый и консалтинговый бизнес, создав фирму с новым именем — Conduent (с англ. — «уверенный»). 2 Это название создало свежий образ и подчеркнуло стремление корпорации быть передовым игроком в индустрии цифровых инноваций и решений для бизнеса и правительств. 2
С другой стороны, смена названия может вызвать у потребителей вопросы о причинах такого решения и определённое недоверие. 2 Это может потребовать дополнительных усилий, чтобы объяснить клиентам истинные причины ребрендинга. 2
Также есть риск, что лояльная аудитория может не принять обновлённый бренд и переключиться на другие предложения. 3
Таким образом, влияние смены названия на восприятие бренда среди клиентов зависит от конкретных обстоятельств и целей ребрендинга.