Служба поддержки влияет на удовлетворённость клиентов в интернет-торговле следующим образом:
- Увеличивает лояльность клиентов. 1 По данным исследования Гарвардской школы бизнеса, пользователи, которые контактировали со службой поддержки, готовы платить за товары бренда больше. 1
- Помогает решать проблемы клиентов. 4 Отзывчивая и эффективная команда службы поддержки быстро решает дефекты продукта, несоответствия в счетах или жалобы на обслуживание, обеспечивая удовлетворённость клиентов. 4
- Способствует удержанию клиентов. 4 Служба поддержки поддерживает отношения, обеспечивает постоянную поддержку и предлагает программы лояльности или стимулы. 4
- Позволяет совершенствовать продукт и сервис. 1 Найденные проблемы — точки роста компании. 1 Благодаря пользователям можно понять, где есть слабые места и в какой приоритетности над ними нужно работать. 1
Кроме того, если покупатель остался недоволен работой службы поддержки интернет-магазина, он вряд ли посоветует его своим друзьям и близким. 2