Служба поддержки влияет на удовлетворённость клиентов в интернет-торговле следующим образом:
- Увеличивает лояльность клиентов. www.nic.ru По данным исследования Гарвардской школы бизнеса, пользователи, которые контактировали со службой поддержки, готовы платить за товары бренда больше. www.nic.ru
- Помогает решать проблемы клиентов. fastercapital.com Отзывчивая и эффективная команда службы поддержки быстро решает дефекты продукта, несоответствия в счетах или жалобы на обслуживание, обеспечивая удовлетворённость клиентов. fastercapital.com
- Способствует удержанию клиентов. fastercapital.com Служба поддержки поддерживает отношения, обеспечивает постоянную поддержку и предлагает программы лояльности или стимулы. fastercapital.com
- Позволяет совершенствовать продукт и сервис. www.nic.ru Найденные проблемы — точки роста компании. www.nic.ru Благодаря пользователям можно понять, где есть слабые места и в какой приоритетности над ними нужно работать. www.nic.ru
Кроме того, если покупатель остался недоволен работой службы поддержки интернет-магазина, он вряд ли посоветует его своим друзьям и близким. www.insales.ru