Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как служба поддержки влияет на удовлетворенность клиентов в интернет-торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля

Как служба поддержки влияет на удовлетворенность клиентов в интернет-торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Служба поддержки влияет на удовлетворённость клиентов в интернет-торговле следующим образом:

  • Увеличивает лояльность клиентов. www.nic.ru По данным исследования Гарвардской школы бизнеса, пользователи, которые контактировали со службой поддержки, готовы платить за товары бренда больше. www.nic.ru
  • Помогает решать проблемы клиентов. fastercapital.com Отзывчивая и эффективная команда службы поддержки быстро решает дефекты продукта, несоответствия в счетах или жалобы на обслуживание, обеспечивая удовлетворённость клиентов. fastercapital.com
  • Способствует удержанию клиентов. fastercapital.com Служба поддержки поддерживает отношения, обеспечивает постоянную поддержку и предлагает программы лояльности или стимулы. fastercapital.com
  • Позволяет совершенствовать продукт и сервис. www.nic.ru Найденные проблемы — точки роста компании. www.nic.ru Благодаря пользователям можно понять, где есть слабые места и в какой приоритетности над ними нужно работать. www.nic.ru

Кроме того, если покупатель остался недоволен работой службы поддержки интернет-магазина, он вряд ли посоветует его своим друзьям и близким. www.insales.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)