Чтобы сформировать лояльность клиентов при первом визите в салон, можно предпринять следующие шаги:
- Узнать о потребностях и ожиданиях клиента. arnica.pro Нужно дать компетентный совет по поводу решения вопроса, с которым он обратился. arnica.pro
- Создать ощущение дефицита. arnica.pro При обговаривании времени записи на приём к мастеру стоит создать впечатление, что попасть к нему не так-то просто. arnica.pro
- Предложить специальные акции. kontur.ru www.yclients.com Например, «знакомство с мастером» или «тест-драйв услуги» со скидкой или подарком за первое посещение. kontur.ru
- Информировать о возможностях и услугах салона. www.dirsalona.ru Стоит рассказать о том, что полезного может сделать салон для потенциального клиента. arnica.pro
- Использовать программу лояльности. www.dirsalona.ru www.yclients.com Можно предложить скидки, бонусы или клубную карту, которая предоставит большую скидку и возможность участвовать в эксклюзивных акциях. www.yclients.com
Чтобы повысить эффективность программы лояльности, нужно регулярно напоминать клиентам о себе. kontur.ru Можно использовать поводы для контакта, например, сообщать о появлении скидок или приглашать на мастер-класс. kontur.ru