Чтобы сделать свой сайт доходным с помощью рекламной сети Яндекса (РСЯ), рекомендуется:
- Зарегистрироваться в РСЯ. 13 Для этого нужно заполнить анкету на сайте partner.yandex.ru, выбрать свой статус (физическое лицо, самозанятый, ИП или юридическое лицо), добавить сайты, на которых планируется размещать рекламу, в систему и пройти модерацию. 1
- Выбрать удачные места для размещения рекламы. 2 Наибольшее количество переходов обеспечивают рекламные блоки, вложенные в контент, ссылки на первом экране и пуши в левой части первого экрана. 2
- Соблюдать баланс в количестве рекламного контента. 2 Не стоит вставлять пуши, которые сложно закрыть, лучше чередовать интеграции с информационными статьями. 2
- Проводить эксперименты. 3 Оптимальная длительность эксперимента — 2–3 недели. 3 Можно менять формат и расположение рекламных блоков, расцветку объявлений. 3
- Анализировать статистику. 2 Ключевые показатели — СРМV (стоимость 1000 показов RTB-блока) и процент видимости (количество пользователей, которые видели RTB-блок). 2
Размер вознаграждения в РСЯ зависит от качества самого ресурса, тематики объявлений и конкуренции в выбранной нише (количества сайтов со схожей тематикой). 3