Для создания эффективной бизнес-рассылки рекомендуется:
- Определить цель. 2 Например, увеличить прибыль на желаемый процент, привлечь дополнительный трафик. 2
- Проанализировать, как рассылка сделана у конкурентов. 2 Нужно обратить внимание на частоту отправки писем, время, частоту акций и оформление. 2
- Собрать базу подписчиков. 2 Для этого используют адреса уже действующих клиентов и лид-магниты — подарки или скидки за подписку. 2
- Сегментировать аудиторию. 2 Это позволит персонализировать базу клиентов и повысить эффективность рассылки. 2
- Определить формат контента — информационный или продающий. 2
- Создать план рассылки — определить количество писем, темы, даты отправки. 2
- Добавить персонализацию. 1 Самое простое — добавить имя получателя, но в идеале нужно сделать сегментацию базы и отправлять разные письма в соответствии с интересами сегментов. 1
- Добавить призыв к действию. 1 Каждое письмо должно содержать CTA (Call to Action) — действие, которое должен сделать потребитель: перейти на сайт ознакомиться с товаром, прочитать статью эксперта, записаться на консультацию и т. д.. 1
- Сделать качественный визуал рассылки в фирменном стиле компании. 1 Красивая картинка дополнительно к полезной информации в письме повышает шанс запомниться потребителю. 1
- Отслеживать аналитику. 3 Нужно следить за открываемостью рассылок и активностью пользователей, чтобы улучшать письма и делать их эффективнее. 3
Также рекомендуется проводить A/B-тесты, чтобы проверять гипотезы и понимать, какие письма работают лучше. 3