Несколько способов сделать так, чтобы клиент постоянно возвращался за товаром:
- Собрать обратную связь. 1 Нужно интересоваться у покупателей, понравился ли товар, довольны ли обслуживанием, что ещё можно улучшить. 1
- Сегментировать аудиторию. 1 Это поможет предлагать релевантные товары и услуги, которые закрывают боли конкретного человека. 1
- Сделать условия более выгодными. 1 Стоит создать программу лояльности, начислять баллы за покупки и отзывы, придумывать интересные бонусы для постоянных клиентов. 1
- Поработать над удобством. 1 Иногда препятствием к покупке становится неудобный интерфейс сайта или приложения. 1
- Использовать ретаргетинг. 1 Нужно настроить рекламу на людей, которые давно не покупали — и они будут видеть баннеры с товарами и интересными предложениями на разных сайтах. 1
- Проводить рассылки. 14 Можно сообщать об актуальных распродажах и предложениях всем клиентам, включая тех, кто давно не совершал покупок. 2
Также стоит постоянно анализировать, как клиенты реагируют на используемые инструменты. 3 С помощью аналитики можно понять, какие инструменты работают хорошо, а какие — не очень. 3