Для анализа ресторана по LFL (Like-for-Like sales, или сопоставимые продажи) необходимо рассчитать соотношение выручки за текущий и прошлый отчётный период. 25 Для этого нужно разделить объём выручки за конкретный период текущего года на аналогичный период прошлого года, вычесть единицу и умножить результат на 100%. 2
При более глубоком анализе можно разделить сопоставимые магазины на подкатегории (например, по регионам). 4 Так можно увидеть, в каком сегменте наблюдается рост, а в каком динамика оставляет желать лучшего. 4
Также для более детального анализа используются два других показателя: LFL-трафик и LFL-средний чек. 4 LFL-трафик показывает, как менялось количество посетителей торговой точки, а LFL-средний чек — среднюю сумму покупки на одного покупателя. 4
Если показатель положительный, это свидетельствует о росте выручки в действующих магазинах и растущей эффективности бизнеса. 4 Если же показатель отрицательный, это может говорить об ухудшении работы действующих торговых точек. 4