Оповещения. beautyprosoftware.com Напоминают о себе рассылками SMS, push-уведомлениями, письмами по электронной почте. beautyprosoftware.com Поводов для этого может быть множество: предстоящий визит, приглашение на повторный сеанс, появление новых услуг и косметологических материалов, сезонные и праздничные скидки и акции. beautyprosoftware.com
Предварительная запись. beautyprosoftware.com Применяется к услугам, которые проводятся систематически: маникюр, окрашивание волос, коррекция бровей, депиляция и так далее. beautyprosoftware.com
Персонализация. www.passteam.ru Клиенты хотят чувствовать себя особенными, поэтому важно, чтобы их знали и помнили. www.passteam.ru Для этого можно использовать персонализированные рассылки, в которых текст сообщения указывает на определённые качества клиента, которые выделяют его среди других. www.passteam.ru
Культура обслуживания. sberbusiness.live Высокие стандарты обслуживания — ещё одно преимущество салона красоты, из-за которого клиенты возвращаются снова и снова. sberbusiness.live
Анализ данных. salon1c.ru Анализ данных о покупательской активности помогает лучше понять предпочтения клиентов. salon1c.ru Благодаря полученной информации можно пересмотреть список услуг и добавить туда процедуры, которые соответствуют потребностям аудитории. salon1c.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.