Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как с помощью Яндекс Бизнеса привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как с помощью Яндекс Бизнеса привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих с помощью «Яндекс Бизнеса», можно использовать следующие рекомендации:

  • Регулярно обновлять карточку компании. 1 Добавлять свежие фото, актуальную информацию об акциях, изменениях в расписании, ценах. 1
  • Отвечать на отзывы. 14 Это показывает заботу о клиентах и помогает строить доверие. 1 Важно отвечать на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. 1
  • Настроить онлайн-запись и обеспечить быструю обратную связь. 1 Обрабатывать заявки и звонки максимально быстро, чтобы не упустить клиента. 1
  • Использовать все доступные каналы продвижения. 1 К ним относятся, например, «Поиск Яндекса», «Яндекс Карты», «Яндекс Услуги», «Яндекс Дзен» и «Яндекс Директ». 1
  • Проводить аналитику и корректировать действия. 1 Отслеживать статистику просмотров, звонков, записей и на её основе оптимизировать свою работу. 1
  • Использовать маркетинговые инструменты. 5 Например, можно рассылать клиентам из «умной клиентской базы» специальные предложения. 5

Также для взаимодействия с клиентами из базы в «Яндекс Бизнесе» есть разные маркетинговые сценарии. 5 Например, можно разослать по сегменту «Потерянные» сертификаты на скидку, чтобы мотивировать этих людей вернуться. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)