Чтобы привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих с помощью «Яндекс Бизнеса», можно использовать следующие рекомендации:
- Регулярно обновлять карточку компании. 1 Добавлять свежие фото, актуальную информацию об акциях, изменениях в расписании, ценах. 1
- Отвечать на отзывы. 14 Это показывает заботу о клиентах и помогает строить доверие. 1 Важно отвечать на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. 1
- Настроить онлайн-запись и обеспечить быструю обратную связь. 1 Обрабатывать заявки и звонки максимально быстро, чтобы не упустить клиента. 1
- Использовать все доступные каналы продвижения. 1 К ним относятся, например, «Поиск Яндекса», «Яндекс Карты», «Яндекс Услуги», «Яндекс Дзен» и «Яндекс Директ». 1
- Проводить аналитику и корректировать действия. 1 Отслеживать статистику просмотров, звонков, записей и на её основе оптимизировать свою работу. 1
- Использовать маркетинговые инструменты. 5 Например, можно рассылать клиентам из «умной клиентской базы» специальные предложения. 5
Также для взаимодействия с клиентами из базы в «Яндекс Бизнесе» есть разные маркетинговые сценарии. 5 Например, можно разослать по сегменту «Потерянные» сертификаты на скидку, чтобы мотивировать этих людей вернуться. 5