Чтобы привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих с помощью «Яндекс Бизнеса», можно использовать следующие рекомендации:
- Регулярно обновлять карточку компании. vc.ru Добавлять свежие фото, актуальную информацию об акциях, изменениях в расписании, ценах. vc.ru
- Отвечать на отзывы. vc.ru dtf.ru Это показывает заботу о клиентах и помогает строить доверие. vc.ru Важно отвечать на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. vc.ru
- Настроить онлайн-запись и обеспечить быструю обратную связь. vc.ru Обрабатывать заявки и звонки максимально быстро, чтобы не упустить клиента. vc.ru
- Использовать все доступные каналы продвижения. vc.ru К ним относятся, например, «Поиск Яндекса», «Яндекс Карты», «Яндекс Услуги», «Яндекс Дзен» и «Яндекс Директ». vc.ru
- Проводить аналитику и корректировать действия. vc.ru Отслеживать статистику просмотров, звонков, записей и на её основе оптимизировать свою работу. vc.ru
- Использовать маркетинговые инструменты. yandex.ru Например, можно рассылать клиентам из «умной клиентской базы» специальные предложения. yandex.ru
Также для взаимодействия с клиентами из базы в «Яндекс Бизнесе» есть разные маркетинговые сценарии. yandex.ru Например, можно разослать по сегменту «Потерянные» сертификаты на скидку, чтобы мотивировать этих людей вернуться. yandex.ru