Ротация товаров может повлиять на повышение лояльности клиентов следующим образом:
- Упрощение выбора товара. 3 Расположение продуктов одного качества или бренда рядом друг с другом позволяет покупателю быстрее находить нужный товар, исходя из его запросов к качеству или цене. 3
- Привлечение новинок. 1 Покупатель сможет попробовать новинки и в итоге сделать покупку на большую сумму. 1
- Эстетическая привлекательность витрины. 3 Например, если на полках с напитками стеклянные бутылки будут стоять вперемешку с пластиковыми, это может оттолкнуть придирчивого клиента продуктового магазина. 3
Кроме того, ротация помогает распродать невостребованный товар. 1 Для этого его выкладку производят на самые «проходные» места в зале, чтобы продукция оказалась на глазах у покупателей. 1
Таким образом, грамотное проведение ротации увеличивает продажи и повышает выручку магазина, что может способствовать повышению лояльности клиентов.