Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как ретаргетинг помогает вернуть потерянных клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Как ретаргетинг помогает вернуть потерянных клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ретаргетинг помогает вернуть потерянных клиентов, напоминая им о продукте и побуждая вернуться на сайт для завершения покупки. bmrg.ru linkall.ru

Некоторые способы, как это происходит:

  • Персонализация объявлений. kochevmarketing.com Ключевой принцип ретаргетинга — нельзя показывать всем одно и то же. kochevmarketing.com Например, тем, кто бросил корзину, предлагают напомнить о товаре и сделать скидку. kochevmarketing.com Тем, кто смотрел страницу доставки, рассказывают о бесплатной курьерской службе. kochevmarketing.com
  • Создание привлекательных предложений. tenchat.ru Чтобы мотивировать клиентов вернуться, создают специальные предложения: скидки, бонусы, ограниченные по времени акции. tenchat.ru
  • Повторный показ объявлений. kochevmarketing.com Он усиливает узнаваемость бренда и формирует доверие. kochevmarketing.com

По данным «Яндекс.Маркета», ретаргетинг увеличивает конверсию на 20–30% по сравнению с обычной рекламой. kochevmarketing.com

Важно помнить, что при использовании ретаргетинга нужно соблюдать меру: слишком частые показы рекламы могут раздражать пользователей. kochevmarketing.com bmrg.ru Оптимальная частота — 3–5 раз в неделю. kochevmarketing.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)