Репозиционирование может помочь продлить жизненный цикл продукта следующим образом:
- Выделение новых сфер применения. www.klerk.ru Например, позиционирование продукта как товара для всей семьи, если ранее он был ориентирован только на определённый целевой сегмент. www.klerk.ru
- Придание нового функционального имиджа. www.klerk.ru Это позволяет выделить новые функциональные свойства продукта, на которые раньше не обращалось внимание. www.klerk.ru
- Переход в новую товарную категорию. www.klerk.ru Рынку представляется «новый» товар, который на протяжении нескольких лет характеризуется стабильными продажами. www.klerk.ru
- Выделение новых свойств продукта. www.klerk.ru Можно акцентировать внимание на изначально заложенных в товаре характеристиках, на которые никогда не обращалось внимание. www.klerk.ru
В результате репозиционирования у рынка формируется новый, уточнённый образ продукта, который может существенно отличаться от первоначального. healtheconomics.ru