В рекламе стиральных порошков и средств для жёсткой воды могут использоваться следующие подходы:
- Описание преимуществ продукта. www.yahoo.com Например, стиральный порошок Rockin’ Green Hard rock для жёсткой воды изготовлен из растительных ингредиентов и имеет биоразлагаемую формулу. www.yahoo.com Средство делает стирку белья в жёсткой воде щадящей и эффективной. www.yahoo.com
- Указание на безопасность. www.yahoo.com Производители могут подчеркивать, что средство безопасно для стиральных машин, использующих систему жёсткой воды. www.yahoo.com
- Указание на экономичность. dzen.ru Например, эксперты могут утверждать, что в сложных условиях стирки лучше работают жидкие гели, так как они содержат вещества, которые не вступают в реакцию с минералами. dzen.ru
- Описание действия продукта. www.calgon.ru Средства для жёсткой воды, такие как Calgon 3в1, могут заявлять, что действуют сразу в трёх направлениях: препятствуют образованию накипи, грязи и неприятного запаха. www.calgon.ru
- Указание на рекомендованность продукта. vk.com В рекламе могут подчеркивать, что средство рекомендовано ведущими производителями стиральных машин. vk.com
Также в рекламе могут использоваться изображения, демонстрирующие, как средство защищает стиральную машину от поломок, вызванных жёсткой водой. vk.com