Разные виды скидок по-разному влияют на привлекательность продукта для покупателей:
- Скидки на большие партии товара. 1 Покупатель приобретает товар оптом по более выгодной цене, а бизнес получает больше выручки за меньший период. 1
- Сезонные скидки. 13 С точки зрения бизнеса это возможность поддержать выручку во время спада. 1 А клиент заранее запасается нужными вещами и экономит деньги, а также избавляется от ажиотажных очередей. 1
- Скидки на пробные партии и заказы. 1 Такой вид скидок помогает заинтересовать покупателя новым товаром, если продавец уверен в его качестве. 1
- Скидка при комплексной закупке. 1 Клиент получает «всё и сразу» по выгодной цене. 1
- Скидки для постоянных покупателей. 1 Льготные условия помогают создать правильный имидж продукта, поощряя отдельных потребителей и привлекая похожих на них. 1
Чем выше скидка, тем больше внимания она привлекает от потребителя: скидки 5–10% незначительно отражаются на уровне спроса, а скидки от 15–20% с большой вероятностью вызовут ажиотаж. 2