Rich-контент (от англ. rich content — «богатый контент») — это формат яркого представления продукта, который может включать текст, картинки, видео, анимацию, интерактивные элементы. www.mango-office.ru
Некоторые способы, как разные форматы rich-контента влияют на поведение покупателей:
- Показ продукта со всех сторон. www.mango-office.ru Фотографии высокого качества, видеообзоры и 3D-анимация позволяют изучить все детали. www.mango-office.ru
- Устранение сомнений. www.mango-office.ru Инфографика объясняет, как работает продукт, а отзывы других клиентов подтверждают его качество. www.mango-office.ru
- Помощь в принятии решения о покупке. www.mango-office.ru Чем больше информации, тем меньше опасений, что товар не оправдает ожидания. www.mango-office.ru
- Воздействие на эмоциональном уровне. 1ps.ru smmplanner.com Мультимедийные рич-вставки вызывают больший отклик у целевой аудитории, чем обычные карточки товаров. smmplanner.com
- Улучшение взаимодействия. 1ps.ru smmplanner.com Интересное оформление, анимации, динамические элементы удерживают внимание дольше, чем обычные картинки. smmplanner.com
- Снижение показателей отказов и возвратов. 1ps.ru smmplanner.com Пользователь видит товар со всех сторон, может сделать правильные выводы, его ожидания будут соответствовать результату. smmplanner.com
- Создание более эффективных CTA. smmplanner.com Наличие динамичных элементов позволяет сделать призыв более активным и интересным для пользователей. smmplanner.com
Таким образом, rich-контент помогает повысить продажи, сократить возвраты и создать комфортный опыт для покупателей. www.mango-office.ru