Чтобы разместить рекламу в Яндексе под карточкой организации, можно использовать приоритетное размещение: 13
- Войти в личный кабинет «Яндекс Бизнеса», выбрать компанию в разделе «Организации» и нажать «Рекламировать». 1
- Перейти на вкладку «Настройки» и проверить краткую анкету о компании. 1 Данные подтянутся автоматически: нужно убедиться, что всё указано правильно, и при необходимости отредактировать информацию. 1
- Указать, где и когда показывать рекламу. 1 Это зависит от сферы бизнеса и режима работы. 1 Например, кофейне стоит выбрать показ рекламы только в рабочее время. 1
- Выбрать срок показа рекламы и бюджет. 1 От бюджета зависит, как часто карточка будет отображаться в поиске. 1
- Пополнить счёт и запустить рекламу. 1 После пополнения у компании появится зелёная метка и расширенная карточка. 1
Также можно запустить георекламу: 4
- Выбрать механику размещения объявления, дни и часы показа, аудиторию. 4
- Выбрать место показа рекламы, оформить баннер, написать объявление и добавить к нему кнопку звонка, перехода на сайт или построения маршрута. 4
Цена рекламы в Яндекс Картах с приоритетным размещением зависит от вида бизнеса, количества конкурентов и других факторов и рассчитывается индивидуально. 3
Для настройки других форматов рекламы можно обратиться к менеджеру Яндекса или оставить заявку на странице георекламы Яндекса. 1