При выборе оператора рекламных данных (ОРД) для размещения интернет-рекламы рекомендуется учитывать следующие факторы: 4
- Цели рекламной кампании и используемые форматы. 1 Например, если необходима контекстная реклама, то подойдёт оператор от Яндекса. 1 При использовании разнообразных форматов стоит выбрать ОРД с удобным и понятным интерфейсом личного кабинета. 1
- Тарифы. 4 Ценообразование и минимальные тарифы в ОРД могут отличаться. 4 Стоит рассчитать стоимость услуг, исходя из объёма данных, токенов и/или процента от суммы актов, загружаемых в ОРД. 4
- Качество и скорость ответов поддержки. 4 В процессе работы с ОРД могут возникать сложности, поскольку периодически в них происходят обновления. 4 Стоит учесть, насколько важно оперативно получать ответы на возникающие вопросы. 4 Также стоит обратить внимание на способы связи с поддержкой: email, чат, телефон. 4
- Функционал ОРД. 4 В ОРД могут отличаться способы и требования к загрузке креативов разных форматов и отчётность. 4 Чтобы понять, удобен ли ОРД для работы в проекте, можно воспользоваться тестовым кабинетом-«песочницей». 4
- Проработанность раздела «Ответы на вопросы». 4 Стоит обратить внимание на наличие пошаговых инструкций по работе с ОРД в разделе «Помощь». 4
Перечень операторов рекламных данных утверждён Роскомнадзором и доступен на официальном сайте ведомства. 13 Бизнес может выбрать одного из списка ОРД или несколько сразу. 3