Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как различаются товарные группы и видовые ассортименты в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как различаются товарные группы и видовые ассортименты в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Товарные группы и видовые ассортименты в маркетинге различаются по своему определению и назначению:

  1. Товарные группы — это перечень однородных и разнородных групп товаров в ассортименте торговых предприятий. {6-host} Например, в продовольственных магазинах к товарным группам относятся хлебобулочные, кондитерские изделия, бакалейные, плодовоовощные товары, напитки и другие. {6-host}
  2. Видовой ассортимент — это набор товаров различных видов, разновидностей и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности. spravochnick.ru Например, видовой ассортимент хлебобулочных изделий может быть представлен пшеничным, ржаным, ржано-пшеничным хлебом, булками, хлебцами, мучными кулинарными изделиями (пирожками, пирогами, пончиками и др.). {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)