Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта вероятности успешных онлайн-покупок в разных магазинах можно использовать коэффициент конверсии — соотношение покупателей к посетителям сайта. www.ekam.ru
Формула расчёта: конверсия = количество совершивших покупку / количество посетителей магазина |* 100%. school.bigbird.ru
Расчёты проводятся за определённый период (месяц, квартал, год). www.ekam.ru Например, если за месяц сайт посетили 1700 пользователей, а покупку оформили 60 клиентов, то конверсия составит 60 / 1700 |* 100% = 3,5%. www.ekam.ru
Важно учитывать, что некорректно сравнивать конверсию магазинов из разных отраслей, так как данные будут ненадёжны. school.bigbird.ru Например, конверсия магазина одежды и бытовой техники может сильно отличаться. school.bigbird.ru
Для расчёта конверсии можно использовать специальные онлайн-калькуляторы или сервисы аналитики, такие как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. www.ekam.ru sales-generator.ru