Универсальной формулы, которая поможет рассчитать возможный заработок от рекламы в Telegram, не существует. yandex.ru Сумма, которую платят за рекламу, зависит от множества факторов, например от способа размещения или тематики канала. yandex.ru
Некоторые показатели, которые влияют на доход от рекламы в Telegram:
- CPM (Cost Per Mille). vc.ru Это стоимость тысячи показов рекламного объявления. vc.ru В Telegram CPM указывает, сколько рекламодатель платит за 1000 просмотров рекламного поста или объявления в канале или группе. vc.ru
- Цена подписчика. vc.ru Это стоимость привлечения одного подписчика. vc.ru На неё влияют рекламный креатив, канал, где размещается реклама, его аудитория, а также сам канал и его контент. vc.ru
- ER (Engagement Rate). vc.ru Это показатель вовлечённости аудитории, который показывает, насколько активно подписчики взаимодействуют с контентом в канале или группе. vc.ru
- Источники трафика. tgstat.ru Чем более качественный и прозрачный трафик в канале, тем выше будет стоимость рекламы. tgstat.ru
- Частота размещения рекламы. yandex.ru В большинстве тематик нормальным количеством реклам считается 2 рекламы в день или 60 реклам в месяц. vc.ru
Для расчёта потенциального дохода от рекламы в Telegram можно использовать сервисы аналитики, например TGStat. tgstat.ru