Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта пересечения аудитории в медиаплане при наличии нескольких каналов используют математические модели, в которых учитывают два типа пересечения: pm.hse.ru
Формула для расчёта охвата двумя носителями выглядит так: Reach = а% + b% - ab%, где: www.nazaykin.ru
При вычислении проценты переводят в десятичные дроби и обратно. www.nazaykin.ru
Пример: аудитория газеты А — 10%, аудитория газеты В — 20%. www.nazaykin.ru Reach = (0,1 + 0,2 - 0,1 × 0,2) × 100% = 28%. www.nazaykin.ru
По мере увеличения числа носителей формула усложняется, поскольку необходимо суммировать все охваты и вычитать множественное пересечение аудиторий. www.nazaykin.ru
Для расчёта при большом количестве данных используют компьютерные программы, которые мгновенно обрабатывают огромные цифровые массивы. www.nazaykin.ru