Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как рассчитать пересечение аудитории в медиаплане при наличии нескольких каналов?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как рассчитать пересечение аудитории в медиаплане при наличии нескольких каналов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта пересечения аудитории в медиаплане при наличии нескольких каналов используют математические модели, в которых учитывают два типа пересечения: pm.hse.ru

  1. Внутреннее пересечение — за счёт нескольких размещений в одном медиа. pm.hse.ru
  2. Внешнее пересечение — за счёт пересечения аудитории разных медиа. pm.hse.ru

Формула для расчёта охвата двумя носителями выглядит так: Reach = а% + b% - ab%, где: www.nazaykin.ru

  • a% — аудитория первого носителя; www.nazaykin.ru
  • b% — аудитория второго носителя; www.nazaykin.ru
  • ab% — пересечение двух аудиторий, которое необходимо вычесть, чтобы получить одноразовый охват двумя носителями. www.nazaykin.ru

При вычислении проценты переводят в десятичные дроби и обратно. www.nazaykin.ru

Пример: аудитория газеты А — 10%, аудитория газеты В — 20%. www.nazaykin.ru Reach = (0,1 + 0,2 - 0,1 × 0,2) × 100% = 28%. www.nazaykin.ru

По мере увеличения числа носителей формула усложняется, поскольку необходимо суммировать все охваты и вычитать множественное пересечение аудиторий. www.nazaykin.ru

Для расчёта при большом количестве данных используют компьютерные программы, которые мгновенно обрабатывают огромные цифровые массивы. www.nazaykin.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)