Потребность в глубинных интервью на начальных этапах разработки продукта можно распознать, когда нужно понять актуальные потребности и проблемы пользователей, которые необходимо учитывать при проектировании. crtweb.ru
Некоторые ситуации, в которых полезно проводить такие исследования:
- Разработка продукта для нового рынка. www.sostav.ru Глубинные интервью помогают выяснить, действительно ли у клиентов есть проблема, которую можно решить, и насколько часто они с ней сталкиваются. habr.com
- Создание MVP. crtweb.ru Минимально жизнеспособный продукт должен иметь базовый функционал, которого достаточно для закрытия основной потребности целевой аудитории. crtweb.ru Глубинные интервью позволяют определить, что именно нужно клиенту для достижения определённой цели. crtweb.ru
- Усовершенствование продукта. www.sostav.ru Такие исследования помогают уточнить целевую аудиторию, найти идеи для усовершенствования продукта и повышения его конкурентоспособности. www.sostav.ru
Для первоначального исследования обычно проводят 10–15 глубинных интервью, при этом важно опрашивать разных людей. cloud.vk.com Найти участников исследования можно, например, по знакомым или в тематических сообществах в соцсетях. cloud.vk.com