Чтобы расположить клиента и донести до него преимущества, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Выслушать клиента. 1 Дайте ему возможность высказаться: не перебивайте, слушайте внимательно, задавайте наводящие вопросы. 1 Так можно узнать о проблемах клиента и помочь ему открыться. 1
- Предложить готовое решение. 1 Как только узнаете о болях клиента, представьте ему подходящий продукт. 1 Если запрос сложный, расскажите о пакетном предложении и о том, как оно будет работать. 1
- Подчеркнуть выгоду клиента и преимущества товара. 1 Используйте наглядность и апеллируйте к авторитетам — подкрепите рассказ примерами использования, отзывами известных компаний и личностей. 1
- Сделать комплименты. 12 Ненавязчивое подчёркивание достоинств клиента повышает его лояльность к продавцу. 1 Например, можно похвалить вкус покупателя или, если продаётся одежда, его фигуру. 1
- Обсудить отвлечённые темы. 13 Например, новости или ситуацию в отрасли. 1 Так клиент поймёт, что вы следите за событиями в мире и разбираетесь в экономической ситуации. 1
Также важно обратить внимание на внешний вид: клиент будет чувствовать себя комфортнее в аккуратной эстетичной обстановке и в беседе с опрятным и стильным человеком. 1