Акции с ограниченным сроком действия в сфере общественного питания работают благодаря психологическому приёму «дедлайн». kontur.ru
Ограниченные по времени предложения создают страх упустить шанс, что подталкивает покупателей к быстрой покупке. kontur.ru
Некоторые примеры таких акций:
- Скидка на второй и последующие заказы. restoplace.cc Например, если гость получает скидку в размере 20% на второй и последующие заказы в течение недели, то ему сложно удержаться и не прийти в заведение ещё раз. restoplace.cc
- Подарки в день рождения клиента. restoplace.cc Такие акции позволяют заведениям общественного питания получать крупные заказы и большое количество посетителей, которые будут возвращаться снова. restoplace.cc
- Акции, действующие в определённое время. restoplace.cc Например, по четвергам в ресторане в качестве фирменного блюда подают рыбу. restoplace.cc
Главная цель проведения акций — увеличение количества гостей и суммы заказов. restoplace.cc