Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает технология look-alike в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня

Как работает технология look-alike в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология look-alike (LAL) в маркетинге работает так: в рекламную систему вносят данные о потенциальных или реальных клиентах. yandex.ru Алгоритмы определяют признаки, по которым эти пользователи похожи друг на друга. yandex.ru Система ищет в интернете людей с такими же признаками. yandex.ru

Процесс происходит в несколько шагов: www.unisender.com

  1. Рекламодатель загружает в систему базу пользователей. www.unisender.com Важно, чтобы исходные данные были качественными. www.unisender.com
  2. Алгоритмы выявляют признаки, объединяющие пользователей из списка. www.unisender.com Система сравнивает всех посетителей какого-либо ресурса с паттернами, обнаруженными в исходной базе. www.unisender.com
  3. Все найденные похожие пользователи входят в список look-alike. www.unisender.com Система обновляет подобранную аудиторию раз в несколько дней, если она используется в активных рекламных компаниях. www.unisender.com

Анализ строится на множестве признаков, включая интересы, поведение в интернете, демографические характеристики, модели активности и историю взаимодействия с объявлениями. sales-generator.ru

У каждой рекламной системы свой алгоритм сбора look-alike аудитории. yandex.ru Например, Яндекс учитывает более 300 факторов. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)