Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает технология look-alike в маркетинге?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как работает технология look-alike в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Технология look-alike (LAL) в маркетинге работает так: в рекламную систему вносят данные о потенциальных или реальных клиентах. 5 Алгоритмы определяют признаки, по которым эти пользователи похожи друг на друга. 5 Система ищет в интернете людей с такими же признаками. 5

Процесс происходит в несколько шагов: 1

  1. Рекламодатель загружает в систему базу пользователей. 1 Важно, чтобы исходные данные были качественными. 1
  2. Алгоритмы выявляют признаки, объединяющие пользователей из списка. 1 Система сравнивает всех посетителей какого-либо ресурса с паттернами, обнаруженными в исходной базе. 1
  3. Все найденные похожие пользователи входят в список look-alike. 1 Система обновляет подобранную аудиторию раз в несколько дней, если она используется в активных рекламных компаниях. 1

Анализ строится на множестве признаков, включая интересы, поведение в интернете, демографические характеристики, модели активности и историю взаимодействия с объявлениями. 2

У каждой рекламной системы свой алгоритм сбора look-alike аудитории. 5 Например, Яндекс учитывает более 300 факторов. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)