Принцип работы таргетинга в социальных сетях, на примере «VK Рекламы», заключается в том, что рекламодатель создаёт объявления, задаёт настройки кампании (когда и кому показывать объявления) и определяет, сколько за это заплатит. 1
Система показывает рекламу по условиям аукциона: за одно место борется несколько рекламодателей. 1 Чем выше ставка и чем лучше работают объявления, тем чаще их показывают целевой аудитории. 1
Некоторые параметры, по которым можно настроить таргетинг в «VK Рекламе»:
- Географию. 5 Можно настроить показ по странам, регионам, городам, улицам, кругу радиуса на карте в несколько километров. 5
- Демографию. 45 Можно показывать рекламу пользователям с определённым полом, возрастом и семейным положением. 4 Также есть возможность настроить возрастные ограничения на просмотр рекламного предложения. 4
- Интересы. 45 Увлечения пользователей определяются внутренними алгоритмами «ВКонтакте». 4 При этом используется информация о взаимодействии с внешними сайтами и ресурсами социальной сети (сообщества, музыка, приложения). 4
- Таргетинг на участников сообщества. 4 Может быть включающим и исключающим. 4 При включающем таргетинге объявление видят пользователи, которые состоят в определённых сообществах. 4 Исключающий таргетинг работает наоборот — не показывает рекламу участникам выбранных групп. 4
- Активность. 5 Можно настроить показ объявлений по действиям пользователей, например просмотру товаров, покупкам. 5
После запуска рекламной кампании пользователи, которые подходят под описание целевой аудитории рекламодателя, видят объявления. 4