Принцип работы таргетинга в социальных сетях, на примере «VK Рекламы», заключается в том, что рекламодатель создаёт объявления, задаёт настройки кампании (когда и кому показывать объявления) и определяет, сколько за это заплатит. skillbox.ru
Система показывает рекламу по условиям аукциона: за одно место борется несколько рекламодателей. skillbox.ru Чем выше ставка и чем лучше работают объявления, тем чаще их показывают целевой аудитории. skillbox.ru
Некоторые параметры, по которым можно настроить таргетинг в «VK Рекламе»:
- Географию. sky.pro Можно настроить показ по странам, регионам, городам, улицам, кругу радиуса на карте в несколько километров. sky.pro
- Демографию. www.mango-office.ru sky.pro Можно показывать рекламу пользователям с определённым полом, возрастом и семейным положением. www.mango-office.ru Также есть возможность настроить возрастные ограничения на просмотр рекламного предложения. www.mango-office.ru
- Интересы. www.mango-office.ru sky.pro Увлечения пользователей определяются внутренними алгоритмами «ВКонтакте». www.mango-office.ru При этом используется информация о взаимодействии с внешними сайтами и ресурсами социальной сети (сообщества, музыка, приложения). www.mango-office.ru
- Таргетинг на участников сообщества. www.mango-office.ru Может быть включающим и исключающим. www.mango-office.ru При включающем таргетинге объявление видят пользователи, которые состоят в определённых сообществах. www.mango-office.ru Исключающий таргетинг работает наоборот — не показывает рекламу участникам выбранных групп. www.mango-office.ru
- Активность. sky.pro Можно настроить показ объявлений по действиям пользователей, например просмотру товаров, покупкам. sky.pro
После запуска рекламной кампании пользователи, которые подходят под описание целевой аудитории рекламодателя, видят объявления. www.mango-office.ru