Таргетинг в мобильном маркетинге позволяет рекламодателям достигать потенциальных клиентов на их смартфонах и показывать персонализированную рекламу. www.creatopy.com
Основой таргетинга является глубокий анализ данных о пользователях. edugusarov.by Это включает изучение их интересов, привычек, геолокации и активности в приложениях. edugusarov.by
Некоторые способы таргетинга в мобильном маркетинге:
- Таргетинг по интересам. target.vk.ru Например, показ объявлений пользователям, которым интересна категория «Игры». target.vk.ru
- Таргетинг по пользователям приложения. target.vk.ru Можно показывать объявления посетителям сайта или приложения или исключать их из аудитории показа. target.vk.ru
- Таргетинг по событиям в приложениях. target.vk.ru Реклама показывается в соответствии с действиями пользователя в приложении, которые отслеживаются с помощью трекера. target.vk.ru
- Таргетинг по категориям приложений. target.vk.ru Рекламу увидят пользователи, установившие или удалившие приложения определённой категории, а также те, кто установил не меньше заданного количества программ выбранной тематики за конкретный период. target.vk.ru
- Таргетинг по подписчикам групп. target.vk.ru Рекламу увидят подписчики тематических групп социальных сетей. target.vk.ru
Благодаря таргетингу компании могут показывать свою рекламу людям, которые наиболее заинтересованы в их продуктах или услугах. www.creatopy.com Это позволяет наиболее эффективно использовать бюджет на онлайн-рекламу. www.creatopy.com