Таргетинг в интернете работает следующим образом: 4
- Алгоритмы рекламных сервисов собирают данные о пользователях. 3 Это лайки, просмотры, поисковые запросы в интернете, покупки, а также демографические характеристики. 3
- Анализируют полученную информацию и определяют целевую аудиторию, которой могут быть интересны товар или услуга. 4
- Записывают данные, представляют их в виде отчётов, диаграмм и графиков для удобства работы. 4
- Размещают рекламные объявления согласно потребностям целевой аудитории и требованиям площадки. 4
Некоторые виды таргетинга:
- Контекстный. 3 Показывает рекламу пользователям, которые делали поисковые запросы схожей теме. 3
- Социально-демографический. 3 Таргетинг по полу, возрасту, семейному и социальному статусу. 3
- Поведенческий. 3 Основан на поведении пользователей в интернете: посещаемых сайтах, покупках, а также на прогнозировании действий или желаний. 3
- Ретаргетинг. 3 Реклама на уже прогретую аудиторию, которая знакома с продуктом: добавляла товар в корзину, подписалась на рассылку, общалась с поддержкой. 3