Таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе работает за счёт сбора и анализа данных о поведении пользователей в интернете. 1 Эти данные могут включать: 1
Процесс сбора данных начинается с установки специальных трекеров на веб-сайтах и платформах. 1 Они фиксируют каждое действие пользователя, будь то клик, просмотр страницы или добавление товара в корзину. 1
Затем собранные данные анализируются с помощью алгоритмов машинного обучения, которые помогают выявить паттерны поведения и интересы пользователей. 1 На основе этих данных создаются сегменты аудитории, которые можно использовать для таргетинга. 1
Например, если пользователь часто посещает сайты о путешествиях, он может быть отнесён к категории «любители путешествий». 1
Таргетинг по интересам позволяет показывать рекламу тем людям, которые ищут товар или услуги в данный момент или искали его последние несколько дней. 23