Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе?
Вопрос для Нейро
18 марта

Как работает таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе работает за счёт сбора и анализа данных о поведении пользователей в интернете. 1 Эти данные могут включать: 1

  • историю посещений веб-сайтов; 1
  • поисковые запросы; 1
  • взаимодействие с контентом в социальных сетях; 1
  • покупки и просмотры товаров в интернет-магазинах. 1

Процесс сбора данных начинается с установки специальных трекеров на веб-сайтах и платформах. 1 Они фиксируют каждое действие пользователя, будь то клик, просмотр страницы или добавление товара в корзину. 1

Затем собранные данные анализируются с помощью алгоритмов машинного обучения, которые помогают выявить паттерны поведения и интересы пользователей. 1 На основе этих данных создаются сегменты аудитории, которые можно использовать для таргетинга. 1

Например, если пользователь часто посещает сайты о путешествиях, он может быть отнесён к категории «любители путешествий». 1

Таргетинг по интересам позволяет показывать рекламу тем людям, которые ищут товар или услуги в данный момент или искали его последние несколько дней. 23

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)