Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Как работает таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Таргетинг по интересам пользователей в контекстной рекламе работает за счёт сбора и анализа данных о поведении пользователей в интернете. sky.pro Эти данные могут включать: sky.pro

  • историю посещений веб-сайтов; sky.pro
  • поисковые запросы; sky.pro
  • взаимодействие с контентом в социальных сетях; sky.pro
  • покупки и просмотры товаров в интернет-магазинах. sky.pro

Процесс сбора данных начинается с установки специальных трекеров на веб-сайтах и платформах. sky.pro Они фиксируют каждое действие пользователя, будь то клик, просмотр страницы или добавление товара в корзину. sky.pro

Затем собранные данные анализируются с помощью алгоритмов машинного обучения, которые помогают выявить паттерны поведения и интересы пользователей. sky.pro На основе этих данных создаются сегменты аудитории, которые можно использовать для таргетинга. sky.pro

Например, если пользователь часто посещает сайты о путешествиях, он может быть отнесён к категории «любители путешествий». sky.pro

Таргетинг по интересам позволяет показывать рекламу тем людям, которые ищут товар или услуги в данный момент или искали его последние несколько дней. blog.click.ru yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)