Таргетинг на основе интересов и геолокации пользователей (геотаргетинг) позволяет создавать персонализированный контент и рекламу за счёт запуска кампаний на конкретную геолокацию. vc.ru
Принцип работы: технология перехватывает IP-адрес пользователя, который находится в определённом месте, или обнаруживает людей, которые интересовались этой локацией. vc.ru Платформа или приложение для геотаргетинга определяет местоположение пользователей также через Wi-Fi или через другие средства. vc.ru Информация отправляется для хранения на сервер, а маркетологи учитывают эти данные при создании персонализированного контента. vc.ru
Некоторые виды геотаргетинга и их особенности:
- Локальный таргетинг. medianation.ru sky.pro Реклама показывается в пределах одного региона. medianation.ru Например, кафе или ресторан могут показывать свою рекламу только жителям ближайших кварталов. sky.pro
- Гиперлокальный таргетинг. medianation.ru www.demis.ru Выбирается определённая область в пределах 500 метров либо обозначаются конкретные адреса (торговые центры, театры, аэропорты, парки, бизнес-центры и так далее). medianation.ru
- Расширенный географический таргетинг. medianation.ru www.demis.ru Реклама показывается по запросам, которые включают название региона показа. medianation.ru Её могут видеть пользователи из любого региона. medianation.ru
- Геотаргетинг на основе поведения. sky.pro Сочетает данные о местоположении с информацией о поведении пользователей. sky.pro Например, рекламодатель может показывать рекламу пользователям, которые часто посещают определённые места, такие как фитнес-клубы или кинотеатры. sky.pro
Использование геотаргетинга совместно с другими характеристиками пользователей даёт возможность найти максимально заинтересованную аудиторию и исключить нерелевантную. medianation.ru