Таргетинг на основе интересов и геолокации пользователей (геотаргетинг) позволяет создавать персонализированный контент и рекламу за счёт запуска кампаний на конкретную геолокацию. 1
Принцип работы: технология перехватывает IP-адрес пользователя, который находится в определённом месте, или обнаруживает людей, которые интересовались этой локацией. 1 Платформа или приложение для геотаргетинга определяет местоположение пользователей также через Wi-Fi или через другие средства. 1 Информация отправляется для хранения на сервер, а маркетологи учитывают эти данные при создании персонализированного контента. 1
Некоторые виды геотаргетинга и их особенности:
Использование геотаргетинга совместно с другими характеристиками пользователей даёт возможность найти максимально заинтересованную аудиторию и исключить нерелевантную. 2