Система вознаграждения клиентов в ресторанном бизнесе может работать по разным схемам: 1
- Простая. 1 Размер вознаграждений фиксированный и не зависит от стоимости заказа. 1
- Прогрессивная. 1 Размер вознаграждения зависит от чека: чем он больше, тем больше поощрения. 1
- Многоуровневая. 1 Чем больше денег посетитель потратил, тем выше его уровень и тем больше поощрений он получает. 1
Некоторые виды программ лояльности в ресторане:
- Дисконтная. 2 Гость получает карту с фиксированной или прогрессивной скидкой. 2 Размер скидки может зависеть от суммы текущего заказа или от общей суммы покупок гостя. 2
- Бонусная. 2 На счёт гостя начисляются баллы, которые он может потратить на оплату следующих заказов. 2 Начисляется процент от суммы заказа либо фиксированное количество бонусов. 2
- Подарки и особые возможности. 2 Например, бесплатный кофе, сувениры в фирменном стиле заведения. 2
Также в ресторанном бизнесе можно использовать реферальные программы, которые привлекают новых посетителей и удерживают постоянных. 2
Универсальной программы лояльности не бывает, так как каждое заведение уникально своей концепцией, продуктом, локацией и портретами целевой аудитории. 2