Возможно, имелась в виду система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). practicum.yandex.ru www.kp.ru Это программное обеспечение, которое хранит данные о клиентах, автоматизирует, контролирует и анализирует все процессы взаимодействия с ними. www.kp.ru
Некоторые этапы работы CRM-системы:
- Сбор информации о клиенте. www.hse.ru Ввод данных в систему может осуществляться разными способами, например, это может делать сам клиент при оформлении покупки в виртуальном магазине. www.hse.ru В систему заносятся данные о покупке, выясняется цель приобретения продукта, характер оплаты, предпочтения заказчика. www.hse.ru
- Хранение и анализ данных. www.hse.ru Сведения о клиенте хранятся в стандартной форме, обеспечивающей лёгкий доступ к ним. www.hse.ru
- Взаимодействие с клиентом. www.hse.ru С помощью CRM-систем можно размещать заказы. www.hse.ru При каждом последующем обращении информация обновляется. www.hse.ru
- Экспорт информации. www.hse.ru Данные о клиенте доступны для любого подразделения компании в адаптированной форме. www.hse.ru
CRM-системы собирают данные из различных каналов связи, включая веб-сайт компании, телефон, электронную почту, чат, маркетинговые материалы и, в последнее время, социальные сети. sovman.ru
В результате CRM позволяет предприятиям больше узнать о своей целевой аудитории и о том, как наилучшим образом удовлетворить её потребности, тем самым удерживая клиентов и стимулируя рост продаж. sovman.ru