Система трекинга посылок «Авито Доставки» работает по следующему принципу: 2
- Продавец отправляет товар через службу доставки на «Авито». 2 После отправки товара ему предоставляют уникальный код отслеживания доставки. 2
- Продавец передаёт этот код покупателю. 2
- Покупатель может в любое время отследить местоположение своего заказа, перейдя в свой аккаунт на «Авито» и введя полученный код отслеживания. 2
- Система отслеживания обновляется в режиме реального времени, информируя о текущем статусе доставки. 2
- Покупатель получает уведомления о состоянии доставки на свою электронную почту или телефон. 2
Чтобы отследить путь посылки, нужно выполнить следующие шаги: 4
- Перейти в свой профиль на «Авито» и открыть раздел «Покупки». 4
- Найти нужный заказ и нажать на него, чтобы увидеть детали. 4
- Скопировать трек-номер из информации о доставке. 4
- Перейти на сайт партнёра доставки (например, «Почта России» или «СДЭК»). 4
- Вставить трек-номер в поле для отслеживания и нажать «Отследить». 4
Если возникнут трудности, можно обратиться в службу поддержки «Авито» через форму обратной связи. 4