Система таргетинга в MyTarget работает в формате аукциона. 2 Рекламодатель задаёт параметры целевой аудитории (ЦА) и назначает цену на целевое действие. 2 Платформа определяет параметры показа объявления исходя из размера ставок и бюджета кампании. 2
Некоторые особенности работы системы таргетинга в MyTarget:
- Сбор данных о пользователях. 4 Платформа собирает информацию со всех площадок, подключённых к рекламной сети: из соцсетей, поисковика Mail.ru, с досок объявлений и так далее. 4
- Учёт различных характеристик пользователей. 34 Можно настроить таргетинг по географическому положению, полу, возрасту и другим параметрам. 3
- Определение интересов пользователей. 4 Когда человек подписывается на тематические сообщества или читает много статей на одну тему, рекламная система определяет его интересы и на основании этих данных строит гипотезы о доходе. 4
- Контекстный таргетинг. 4 Показ рекламы по поисковым фразам, которые целевая аудитория использовала в последнее время. 4
- Возможность загрузки собственных аудиторий. 4 Например, с ID или MAC-адресами пользователей. 4 Это позволяет показывать рекламу тем, кто уже подписан на сообщества рекламодателя или оформлял заказ. 4