Вопросы к Поиску с Алисой
Система ремаркетинга в Google Ads позволяет демонстрировать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт или использовали приложение. www.directline.pro Люди повторно видят рекламу в Google или на партнёрских проектах, благодаря чему вспоминают о бренде. www.directline.pro
Основанием для демонстрации конкретных объявлений служат способы взаимодействия пользователя с веб-ресурсом: количество посещённых страниц, время нахождения на какой-либо конкретной странице. sv-digital.com
Некоторые ситуации, в которых работает ремаркетинг:
Ремаркетинг в Google Ads делится на два основных типа: trafficcardinal.com
Чтобы настроить ремаркетинг, нужно иметь аккаунты Google рекламы и Google аналитики, которые должны быть связаны. trafficcardinal.com Из Google аналитики устанавливается код отслеживания на сайт, на который запускается ретаргетинг. trafficcardinal.com После установки кода отслеживания Google аналитика собирает сведения о посетителях сайта, а поскольку аккаунты связаны, система передаёт эту информацию в Google рекламу. trafficcardinal.com
Для формирования списков аудитории нужно загрузить данные своих клиентов (имя, фамилия, адрес электронной почты, страна, почтовый индекс) в Google Ads. trafficcardinal.com Система использует эту информацию для идентификации учётных записей, принадлежащих клиентам, и дальнейшего показа объявлений этим пользователям. trafficcardinal.com