Система пробных периодов в платных сервисах работает по разным схемам, например:
- Пробный период с автоматическим продлением. docs.softline.ru Покупатель бесплатно приобретает продукт с пробным периодом, но вместо оплаты заказа выполняется привязка платёжного средства для дальнейших платежей. docs.softline.ru После успешной привязки начинается пробный период использования. docs.softline.ru По его завершении происходит автоматическая покупка платной версии продукта. docs.softline.ru
- Пробный период для продуктов Marketplace. yandex.cloud Когда пользователь устанавливает продукт с пробным периодом, ему начисляется грант. yandex.cloud Сумма гранта равняется стоимости использования продукта за указанный период: количество дней в пробном периоде умножается на цену самого дешёвого SKU в тарифе. yandex.cloud Грант доступен пользователю только в течение пробного периода продукта. yandex.cloud
- Пробный период, предоставляемый один раз. rb.ru Пользователь регистрируется по адресу электронной почты или номеру телефона и подключает пробный период — воспользоваться им по тем же данным во второй раз он не сможет. rb.ru
- Повторный пробный период. rb.ru Сервис может предлагать возможность повторно воспользоваться пробным периодом, даже если клиент уже подключал его ранее. rb.ru
Цель пробного периода — получить деньги от подписчиков, которые не захотят расставаться с продуктом после окончания тестового периода. school.bigbird.ru Также пробный период позволяет понять, какие сомнения есть у клиентов, получить отзывы о товаре или услуге, преодолеть возражения и, если надо — усовершенствовать продукт. school.bigbird.ru