Система поддержки клиентов в современном мегаполисе может работать следующим образом:
- Многоканальное взаимодействие. 2 Клиенты могут обращаться с запросами по электронной почте, с помощью чатов, мессенджеров, социальных сетей, через SMS или посредством звонков. 2
- Объединение всех платформ в единую систему. 2 Это позволяет обеспечить бесшовное взаимодействие с аудиторией. 2 Например, если все каналы подключены к центральной CRM, персонал получает доступ к историям разговоров. 2
- Автоматизация процессов. 3 Например, если принятая в работу заявка остаётся без ответа более 60 минут, система отправляет уведомление руководителю соответствующей линии. 3
- Наличие базы знаний. 1 В ней размещаются пошаговые инструкции, ответы на частые вопросы и другие полезные статьи. 1
- Расширенные полномочия сотрудников. 4 Они могут отвечать не только на вопросы, связанные с услугами компании, но и на те, что не касаются услуг связи. 4 Например, могут вызвать скорую помощь, подсказать рецепт определённого блюда и помочь родителям дозвониться до ребёнка. 4
Конкретный способ работы системы поддержки клиентов зависит от особенностей компании и её возможностей.