Система поддержки клиентов в современном мегаполисе может работать следующим образом:
Многоканальное взаимодействие. www.inteltelecom.ru Клиенты могут обращаться с запросами по электронной почте, с помощью чатов, мессенджеров, социальных сетей, через SMS или посредством звонков. www.inteltelecom.ru
Объединение всех платформ в единую систему. www.inteltelecom.ru Это позволяет обеспечить бесшовное взаимодействие с аудиторией. www.inteltelecom.ru Например, если все каналы подключены к центральной CRM, персонал получает доступ к историям разговоров. www.inteltelecom.ru
Автоматизация процессов. megaplan.ru Например, если принятая в работу заявка остаётся без ответа более 60 минут, система отправляет уведомление руководителю соответствующей линии. megaplan.ru
Наличие базы знаний. www.nic.ru В ней размещаются пошаговые инструкции, ответы на частые вопросы и другие полезные статьи. www.nic.ru
Расширенные полномочия сотрудников. rostovgazeta.ru Они могут отвечать не только на вопросы, связанные с услугами компании, но и на те, что не касаются услуг связи. rostovgazeta.ru Например, могут вызвать скорую помощь, подсказать рецепт определённого блюда и помочь родителям дозвониться до ребёнка. rostovgazeta.ru
Конкретный способ работы системы поддержки клиентов зависит от особенностей компании и её возможностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.