Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система отслеживания заказов в Яндекс Маркете?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

Как работает система отслеживания заказов в Яндекс Маркете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система отслеживания заказов в Яндекс Маркете работает на основе базы данных, в которой хранятся оформленные заказы. 7days.ru Чтобы узнать, где находится посылка и отправлена ли она, достаточно знать номер покупки, под которым она зарегистрирована в системе. 7days.ru

Чтобы отследить статус заказа в личном кабинете Яндекс Маркета, нужно: 7days.ru

  1. Авторизоваться в личном кабинете клиента. 7days.ru Для этого можно использовать логин и пароль аккаунта Yandex или учётную запись Google, привязанную к профилю. 7days.ru
  2. Перейти к разделу «Заказы». 7days.ru Он расположен в верхней части страницы, ближе к правому углу. 7days.ru
  3. Найти интересующий заказ в списке. 7days.ru В его описании указана вся информация о покупке, такая как сумма, время оформления, способ оплаты, контакты покупателя. 7days.ru Там же отображается адрес получателя или пункта выдачи, если выбран самовывоз. 7days.ru

Сразу после оформления покупки ей будет присвоен статус, который постоянно меняется: track.global

  • «Заказ создан» — автоматический статус, подтверждающий, что заказ оформлен. track.global
  • «В обработке» — статус, который говорит о том, что покупка подтверждена и продавцом, и маркетплейсом. track.global Он сохраняется до тех пор, пока заказ комплектуется. track.global
  • «Передан в службу доставки» — статус означает поступление товара компании-перевозчику для дальнейшей доставки. track.global
  • «Заказ в пути» — статус меняется в процессе осуществления компанией-перевозчиком доставки товара. track.global
  • «Изменение даты и времени» — статус говорит о невозможности выполнения перевозчиком транспортировки изделий в оговорённый срок, сведения об ориентировочной дате и времени прибытия посылки регулярно обновляются. track.global
  • «В пункте выдачи» — статус будет присвоен после поступления коробки в ПВЗ. track.global Если при оформлении была выбрана курьерская доставка, появится уведомление, что посылка у курьера. track.global
  • «Доставлен» — заказ становится после вручения товара покупателю. track.global
  • «Ожидает отмены» — присваивается, если покупатель от товара отказался, и сохраняется до момента подтверждения заявки на отказ продавцом. track.global
  • «Отменен» — при согласовании отмены продавцом заказ переходит в этот статус, после присвоения которого осуществляется возврат денежных средств за товар в случае предоплаты. track.global

Если заказ на сайте сделан без регистрации и входа в профиль, отслеживать его в личном кабинете невозможно. 7days.ru Отследить заказ без регистрации на площадке можно только по номеру заказа у оператора службы поддержки. track.global

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)