Система отслеживания посылок и управления доставкой на Avito работает по следующему принципу: 1
- Продавец отправляет товар через службу доставки на Avito. 1 После отправки товара ему предоставляют уникальный код отслеживания доставки. 1
- Продавец передаёт этот код покупателю. 1
- Покупатель может в любое время отследить местоположение своего заказа, перейдя в свой аккаунт на Avito и введя полученный код отслеживания. 1
- Система отслеживания обновляется в режиме реального времени, информируя о текущем статусе доставки. 1
- Покупатель получает уведомления о состоянии доставки на свою электронную почту или телефон. 1
Отследить заказ на Avito можно двумя основными способами: 5
- Через личный кабинет Avito: 5
- Нужно зайти на сайт Avito или авторизоваться в мобильном приложении, используя свои логин и пароль. 5
- Найти раздел «Мои заказы» или «Покупки». 5 Здесь будут отображены все активные и завершённые заказы. 5
- Найти заказ, который нужно отследить, и нажать на него, чтобы открыть страницу с деталями. 5
- На странице с деталями заказа будет указан статус доставки и трек-код (номер отслеживания). 5
- На сайте службы доставки: 5
- Найти трек-код заказа на странице деталей заказа в разделе «Мои заказы» на Avito. 5
- Зайти на сайт службы доставки, которую выбрал продавец. 5
- На сайте службы доставки найти форму для отслеживания посылок и вставить туда трек-код. 5
- После ввода трек-кода можно увидеть актуальный статус посылки и узнать, где она находится в данный момент. 5